В штате ООО ИТЦ «Эксперт Сервис» работают высокопрофессиональные специалисты, имеющие техническое образование и стаж работы в лифтовой отрасли 5-25 лет.
Политика в области качества
Главной целью ООО ИТЦ «Эксперт Сервис» в области качества является предоставление качества услуг по оценке соответствия лифтов требованиям Технического Регламента Таможенного Союза «Безопасность лифтов» и обеспечение признания ООО ИТЦ «Эксперт Сервис» в качестве компетентного и надежного Органа по сертификации и Испытательной Лаборатории.
Достижение этой цели обеспечивается за счет:
- разработки и внедрения инновационных методов, методик проведения работ по оценке соответствия лифтов, позволяющих снизить текущие затраты по проведению оценки соответствия;
- ориентация на потребителя (с учетом интересов других заинтересованных сторон) путем проведения всестороннего изучения пожеланий существующих и потенциальных потребителей, организации работы всех подразделений предприятия на максимальное удовлетворение запросов заказчиков;
- технического перевооружение организации на основе применения новых технологий по проведению работ по оценке соответствия лифтов, повышение эффективности использования существующих производственных мощностей;
- создания в организации эффективной системы мотивации к высококачественному труду, повышающей личную заинтересованность и ответственность персонала за качество, и корпоративную культуру производства;
- развития творческого сотрудничества с поставщиками приборов и оборудования, использующегося испытательным центром, на основе поддержания взаимовыгодных партнерских отношений;
Руководство ООО ИТЦ «Эксперт Сервис» берет на себя обязательство следовать Политике в области качества, создавать необходимые условия для ее реализации всем персоналом организации и соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам.